Хочу Творить

Всегда было желание творить, придумывать, создавать, придумывать.

Я творческий человек, люблю рисовать с детства, всегда хотела работать в творческом направлении, но по стечению обстоятельств не смогла выучиться на того кого хотела, но я ни сколько не жалею, как есть, так и должно было быть.

В том, чем я стала заниматься, нашла себя, мне очень нравится, это мое хобби. В каждое свое изделие и работу вкладываю частичку себя и создаю ее с душой ... С каждой своей работой я получаю бесценный опыт, и я знаю, что нет совершенства, ни в чем и всегда есть к чему стремиться.

Люблю делать приятные сюрпризы своим близким и друзьям, а свои работы сделанные с душой своими руками лучший подарок.

*****************************************************

Хочу сказать спасибо всем посетителям моей странички.

суббота, 7 января 2012 г.

Вся в делах...

Простите пожалуйста мои читатели и просто посетители, что пропала.. есть на то причины!!!!!!!
Я вся в работе, скоро будет много хороших новостей, но не забегая сильно вперед, прошу своих читателей потерпеть - терпения вам мои дорогие :)) 
А пока фото мои ...




3 комментария: